Любые вопросы, связанные с игрой, могут быть заданы в эту тему. Самые популярные и интересные будут вынесены в общий список.
- Чем эта ролевая отличается от других ролевых про людей со сверхъестественными способностями?
Главной особенностью нашей ролевой является отсутствие каких-либо школ для «подростков-мутантов» - здесь ЭйДжи (то есть люди, обладающие необычными способностями) представляются скорее опасными существами, нежели детьми – страдальцами. Конечно, ЭйДж может быть вполне себе добрым и милым, однако есть одна черта, делающая их опасными для общества: они ненавидят людей в виду врожденных отклонений психики. Они могут пытаться подавить это чувство, могу скрывать, даже могут влюбиться в человека, однако исход будет один – рано или поздно ЭйДж убьёт его или покалечит.
Во-вторых, способности ЭйДжев отличаются от стандартного списка способностей, так как вызваны не мутацией, а увеличением процента работы мозга до 30%: ЭйДжи, например, не могут контролировать стихии или управлять техникой, однако способны на телекинез или предсказывание будущего.
И, в-третьих, нужно отметить, что центром игры будет организация G.E.O., занимающаяся уничтожением ЭйДжев, а не они сами, поэтому если в эту организацию будет недобор, администрация вполне может временно остановить набор на роли ЭйДжев. Разумеется, если вы не хотите играть за члена организации, а хотите, не смотря ни на что, поддерживать ЭйДжев, вы можете стать членами Кросснайфа.
- Получается, что ЭйДжи плохие, а G.E.O. – хорошие?
В игре не существует четкого разделения на антагонистов и протагонистов: например, ЭйДжи, по сути своей, могут быть доброжелательными пацифистами, однако их природа заставляет их испытывать иррациональную ненависть к людям, с которой они ничего не могут поделать, даже если осознают, что это неправильно. G.E.O. хоть и выполняет роль мирового правосудия, это правосудие – черное, другими словами, они готовы пожертвовать меньшим количеством людей ради спасения большего, к тому же, как правило, там работают люди достаточной жестокости, чтобы застрелить ребенка. Кросснайф, наоборот, спасает ЭйДжей, однако эти люди фанатично преданы своей идеологии и готовы на любые жертвы ради неё.
- С какими темами следует ознакомиться, чтобы начать игру?
Правила, сюжет, информация о представленных в игре сторонах (ЭйДжах, G.E.O., Кросснайфе), классификацией ЭйДжев. Эти темы содержат информацию, необходимую для понимания матчасти игры, однако админы также настоятельно советуют прочитать и акции тоже, вне зависимости от того, собираетесь ли вы пользоваться ею: в акции содержится полезная информация о каноничных персонажах, которая может вам пригодиться.
- А я могу быть ЭйДжем и членом G.E.O. одновременно?
Мы это дело, конечно, не запрещаем, однако в таком случае у персонажа должна быть мотивация работать на организацию и умение скрывать свою ненависть к людям. К тому же, вашему персонажу придется скрывать свою истинную сущность и способности от коллег.