Многие игроки знакомы лишь с локационной системой, однако сегодня всё больше и больше ролевых переходят на эпизодичку. Неподготовленного игрока это может ввести в ступор, так что сейчас я скажу пару слов о том, что из себя представляет эпизодическая система.
С локационной всё понятно - на форуме создаются локации, по которым персонаж в процессе игры перемещается. С этим может быть связан ряд неудобств: например, чтобы пройти от одной квартиры к другой, персонажу приходится проделать путь квартира N > коридор > лифт > коридор > квартира L, и в каждой из указанных локаций игроку приходится писать пост. Эпизодическая система помогает избежать миллиона тем с одним постом в ней или перемещений туда-сюда: все события и переходы происходят в рамках одной темы, то есть игрок вместо нескольких постов с описанием пути и перехода из одной локации в другую описать всё это в одном посте. Другими словами, все действия персонажа проходят в пределах одной темы - эпизода, ограниченные только временными рамками. Каждый эпизод представляет собой сюжетную линию: так, выстроив по порядку несколько эпизодов, можно сложить сюжет по его хронологии.

Наша же игра проходит по эпизодической системе с элементами локационной. Принцип мало отличается от описанного выше, однако, для удобства игроков и во избежание скопления множества эпизодов в одном подфоруме, эпизоды будут разделены по принадлежности к одной из трех сторон: A-G, G.E.O. или C&K. Таким образом игрок сможет легко отыскать нужный ему эпизод. Помимо этого есть две дополнительные категории: Общие эпизоды (то есть те, во время которых две или более сторон активно взаимодействуют друг с другом) и Флешбеки (эпизоды, в которых игрок может отыграть уже произошедшие ранее события - воспоминания).

Об оформлении эпизодов можно почитать здесь